Сегодня 19 сентября 2017 года
Для слабовидящих
Баннер

Телефон доверия

PDFПечатьE-mail

С 1 июля 2010 года начинают работу круглосуточные телефонные горячие линии в Центральном аппарате ФТС России, региональных таможенных управлениях и таможнях.

Многоканальный телефонный номер круглосуточной горячей линии ФТС России: (495) 740 18 18.

Номера телефонов «горячих линий» других региональных таможенных управлений и таможен можно найти следующим образом:

- либо зайдя в подраздел «Номера телефонов «горячих линий» ФТС России, региональных таможенных управлений, включая подчиненные им таможни, и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России», созданный на Интернет-сайте ФТС России;

- либо зайдя в подраздел «Ссылки на страницы «горячих линий» на Интернет-сайтах региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России», созданный на Интернет-сайте ФТС России.

ФТС России рекомендует участникам внешнеэкономической деятельности поэтапное решение вопросов в случае их возникновения. Желательно обращение участника внешнеэкономической деятельности на круглосуточную телефонную горячую линию того таможенного органа (таможни, регионального таможенного управления), в зоне деятельности которого возникли какие-либо проблемы.

В случае необходимости получения участником ВЭД предварительной информации о тех или иных процедурах, обусловленных введением в действие нормативных правовых актов таможенного союза, ему также следует изначально обращаться в таможню или региональное таможенное управление, в зоне деятельности которых планируется осуществление упомянутых таможенных процедур.

Если участник ВЭД посчитает, что информация, полученная им по круглосуточным телефонным горячим линиям регионального таможенного управления или таможни, является недостаточной, то он вправе адресовать свой вопрос на круглосуточную телефонную горячую линию ФТС России, должностные лица которой дадут консультации по вопросам, входящим в компетенцию Федеральной таможенной службы.

ФТС России предупреждает, что в случае невозможности решения поставленного вопроса в оперативном порядке дежурный специалист таможни, регионального таможенного управления или ФТС России проинформирует участника ВЭД о том, что в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, будет подготовлен ответ, который будет доведен до сведения заявителя.

Во Внуковской таможне действует «телефон доверия», по которому любой позвонивший может сообщить информацию о преступлении, как совершенном, так и готовящемся, а также о правонарушениях в таможенной сфере, в том числе о злоупотреблении служебным положением со стороны должностных лиц таможни.

«Телефон доверия» Внуковской таможни работает круглосуточно. Линия организована для своевременного выявления и устранения недостатков в работе, фактов негативного поведения со стороны таможенников. Поступающие сообщения регистрируются в специальном журнале. По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры – возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности. Информацию о результатах проверки можно получить в письменной или устной форме.

Если Вы столкнулись с проявлениями коррупции, волокиты, вымогательства, произволом или злоупотреблением служебным положением со стороны должностных лиц Внуковской таможни, не стоит мириться с несправедливостью – звоните по «телефону доверия».

Номер «телефона доверия» Внуковской таможни (495) 285 65 38